Река Нева | Все о реке Неве: мосты, притоки, наводнения
30 июня 2009 года.
2Ново-Адмиралтейский мост, словно его уже нарекли проектировщики, должен показаться не в створе 22-23 линий острова, а закадычнее к Благовещенскому мосту – где-то между 16-17 и 20-21 линиями.
По оповещению Фонтанка.Ру (
): Еще одна перевоз с Васильевского острова на «большую землю» может взрасти в Петербурге уже к 2013 году. Ново-Адмиралтейский мост, словно его уже нарекли проектировщики, должен показаться не в створе 22-23 линий острова, а закадычнее к Благовещенскому мосту – где-то между 16-17 и 20-21 линиями.
Спустя месяц после предписаний губернатора сделать переправу грошовее и архитектурно привлекательнее первоначального варианта, специалисты нашли, словно убавить стоимость в два раза. решительное решение, каким будет Ново-Адмиралтейский мост, словно аккуратно он будет соединяться с «большой землей», надлежит быть установлено 15 июля. В понедельник, 29 июня, в Смольном установили лишь принципиальное решение – перетащить переправу.
словно напомнил гендиректор ЗАО «Институт «Стройпроект» Алексей Журбин, 28 мая на совещании в Смольном рассматривалось планировочное решение моста пролетом в 120 метров в неразведенном положении. Длина моста планировалась в 1146 метров. На ином сберегаю он должен был отойти в створе реки Мойки по сберегаю Ново-Адмиралтейского острова, то уминать с достаточным изворотом. С него планировалось уходить на набережную реки Пряжки, а несколько отдаленнее еще один вправо – на Английский проспект.
Этот первоначальный вариант переправы оценивали в 14 биллионов рублей. Проектируя его, учитывали все требования «Волгобалта». В итоге мост вышел писклявее, а разводной пролет – уж непомерно патетическим. При излишней дороговизне он еще и не вписывался в традиционную архитектуру Петербурга. оттого еще в капуте мая губернатор дала задание – посмотреть, пораздумать, оптимизировать, предложить иные варианты. словно она провещала на этом совещании: «Требование «Волгобалта» вело к нешуточному удорожанию проекта. Мы не можем себе эдакое позволить, а у них нету оружий для софинансирования. Кроме этого мы не можем строить чудовище в исторической части города».
эдак показалось три по-различных варианта моста. И любой – грошовее прошлого. сообразно первому, представленному на совещании, мост должен соединить 24-25 линии Васильевского острова со створом реки Мойки, отойдя по сберегаю Ново-Адмиралтейского острова. Длина 1030 метров, ширина 80 метров и высь 9,5 метра, стоимость - 12,6 млрд рублей.
прочий вариант – более низенький мост вышиной 6 метров и шириной 50, проложенный по тому же пути, стоимостью 11,8 млрд. Однако в этом случае у специалистов возникают опасения за безопасность судоходства: течение в этом месте сильно здоровое, и судам было бы нелегко маневрировать при ходе разводного пролета.
Третий вариант связан с переносом моста в створ 16-17-й линий. Его стоимость оценивается в 7,9 млрд рублей. Он должен был отойти насквозь сквозь остров, упереться в набережную реки Мойки, не пересекая ее, развестись в неодинаковые сторонки и пойти по двум линиям – набережной реки Пряжки, с одной сторонки, и по Английскому проспекту, с прочий.
Ново-Адмиралтейский остров, словно информировали на совещании, уже передан городу, и ФГУП «Адмиралтейские верфи» надлежит перебазироваться с его территории. По заключительному проекту после съезда с моста путь напрямую пересекает Ново-Адмиралтейский остров, не затрагивая ни одно из зданий, подведомственных КГИОП.
решительное решение будет установлено к 15 июля. По словам вице-губернатора Алексея Сергеева, сейчас обсуждается "вилка" взялась моста от 16-17 до 20-21 линий. Кроме того, вероятно дальнейшее снижение стоимости проекта до 7 млрд.
Если после принятия решения, проект будет доработан и минет экспертизу к шабашу этого года, то стройка моста может завязаться уже в 2010 году. Само возведение переправы, по приближенным оценкам, может продлиться 3 года.
По суждению директора бюро межевания городских территорий НИПИГРад Павла Никонова, мост потребен. Однако, даже словно обитатель Васильевского острова, он не разумеет, какую роль тот будет играть: «Я недоумеваю, что он меняет, с учетом того, что еще и ЗСД будет отгрохан? Может быть, было бы оптимальнее все-таки тоннель соорудить? Васильевский остров до сих пор решен неизменно функционирующей переправы, а это - наша самая предельная проблема».
прочий обитатель острова, депутат ЗакСа Алексей Ковалев, уверен, что мост в этом месте оттянет нагрузку с Благовещенского и Дворцового. Однако почитает, что все спросы надобно решать комплексно: «Надо решать проблему Обводного канала. Он вечно был транспортной артерией, ныне эту роль исполняет сухопутная путь. Я почитаю, что надобно запорошить Обводный канал и организовать на его месте двенадцатиполосную магистраль. А иначе получается - переместим транспорт по Пряжке, а отдаленнее? Сносить застройку по берегам Обводного канала?»
Напомним, что на сегодняшний задевай Васильевский остров соединяется с «большой землей» всего-навсего четырьмя переправами. Все разводные: Тучков мост, Биржевой мост, отреставрированный в 2007 году Благовещенский мост (бывший Лейтенанта Шмидта) и Дворцовый мост, какой стоит в очередности на реконструкцию (его планировали прихлопнуть в 2010 году, однако поколь это решение отложено). В теснейшие годы планируется протянуть сквозь Васильевский остров ЗСД, соорудить 6-полосную переправу на остров Серный.
24 мая 2009 года.
23 мая 2009 года Лазаревский мост был раскрыт после реконструкции.
Конструкцию новоиспеченного моста сравнивают с разинутой пастью рыбы или парусами фрегата. Мост станет долею магистрали, какая свяжет Песочную набережную и набережную Адмирала Лазарева с Васильевским островом и подсобит разгрузить Дворцовый мост и центральную доля Петербурга.
24 апреля 2009 года.
В майские праздники — 1 и 2 мая, а затем 9 и 10 мая — мосты сквозь Неву разводить не будут.
Это связано не с отсутствием заявок на проводку судов, словно было в апреле, а в соответствии с пунктом 4.1 «Правил пропуска судов при разводке Санкт-Петербургских мостов», сообщает пресс-служба комитета по благоустройству и путевому хозяйству.
20 апреля 2009 года.
освеженный - навигация 2009.
9 апреля 2009 года.
Навигация-2009 затеется 15 апреля 2009 года.
5 марта 2009 года.
Госморречнадзор умышлен завести воспрещение на выход в Неву в ночное часы во часы разводки мостов маломерным судам класса Л, какие составляют почитай половину итого городского речного флота. словно катают в СМИ, по суждению надзорного органа, эта мера необходима для обеспечения безопасности туристов. Операторы речных транспортировок почитают, что эдакое решение ввергнет лишь к переходу туристов на суда подпольных судоходных шатий. По топорным подсчетам, в летнюю навигацию с воды в Санкт-Петербурге разводку мостов созерцают от 3 до 10 тысяч туристов за ночь. таковым образом, утраты операторов могут составить до 180 млн рублей за фаза навигации.
финальные подъемы воды писклявее 160 см над нулем Кронштадтского футштока: Водный патруль Гринпис принялся работу на Неве 20 мая 2009 г. Санкт-Петербург. С сегодняшнего дня особая ладья Гринпис начнёт регулярно курсировать по Неве и ее притокам. Экипаж ладьи будет отнимать пробы воды, выявлять конспиративные стоки и аварийные сбросы загрязняющих веществ с предприятий, реагировать на обращения петербуржцев. (
15 тысяч человек стреляют губернаторов избавить Неву 21 марта 2008 г. Санкт-Петербург. ныне, накануне Всемирного дня воды, Гринпис передал губернаторам Санкт-Петербурга и Ленинградской области обращение в защиту Невы, подмахнутое обитателями Петербурга и Ленинградской области. (
Гринпис: достоверная информация о Неве должна быть доступна петербуржцам 19 марта 2008 г. Санкт-Петербург. ныне Гринпис наставил в Комитет по природопользованию Санкт-Петербурга раскрытое послание в связи с распространением представителями комитета разноречивой информации о загрязнении одного из притоков Невы - реки Охты. Напомним, что 12 марта представителями Гринпис был зафиксирован факт загрязнения р. Охты. Маслянистая пленка с характерным запахом нефтепродуктов и розовыми разводами стлалась по всей ширине реки. Информация о загрязнении зараз же была передана в дежурную службу ПИЛАРН. (
)
- География российских IP-адресов. Поиск местонахождения (города
- Журнал "География и природные ресурсы"
- Новые Известия / География конфликта: Кондопога, Ставрополь,
- Всероссийская олимпиада школьников по географии
- География / Geographer.ru - Главная
- География для малышей / Виртуальная школа / SolNet.EE - СОЛНЫШКО
- Откройте для себя мир Южного Урала Мир, который потрясает